Проектный прорыв: 10-й инженерный класс в МИСИС 22.12.2025

Два дня научной защиты в ведущем техническом вузе.

9 и 16 декабря 2025 года состоялись защиты исследовательских проектов учащихся 10 инженерного класса нашей школы на базе Национального исследовательского технологического университета МИСИС. Мероприятие стало значимым событием в жизни школьников и важным этапом в развитии их научно-технического потенциала.

Организация защиты

Защита проектов проходила в два этапа, что позволило каждому участнику максимально качественно представить результаты своей работы. Оба дня были организованы в формате научной конференции с участием экспертной комиссии, в состав которой вошли преподаватели университета и школьные учителя.

Тематика исследовательских работ

Учащиеся представили проекты по следующим направлениям:

  • Материаловедение и новые технологии
  • Робототехника и автоматизация
  • Информационные технологии
  • Экологические инновации
  • Прикладная механика

Результаты защит

За два дня работы конференции были представлены и успешно защищены все подготовленные проекты. Эксперты особенно отметили:

  • Глубокую проработку выбранных тем
  • Практическую значимость исследований
  • Качественную подготовку презентаций
  • Уверенность учащихся при ответах на вопросы
  • Оригинальность подходов к решению поставленных задач

Значимость мероприятия

Проведение защит в стенах ведущего технического вуза позволило:

  • Дать школьникам реальный опыт научной деятельности
  • Укрепить партнерские связи между школой и вузом
  • Помочь учащимся в профессиональной ориентации
  • Мотивировать к дальнейшему техническому творчеству
  • Расширить горизонты научного познания

Перспективы развития:

Успешное проведение защит проектов стало важным шагом в развитии инженерного образования в нашей школе. Планируется продолжение сотрудничества с МИСИС и расширение программы научно-исследовательской работы.

Мы поздравляем наших талантливых учеников с успешным выступлением и желаем им дальнейших научных достижений!

Школа гордится успехами своих учащихся и продолжит поддерживать их стремление к научному творчеству и техническому творчеству.