Ученики 7 и 10 классов собрали одну электрическую цепь, которая была исследована в четырех лабораториях при помощи технического оборудования ИТ-Полигона Школы № 1400.
Опыт в исследовательской деятельности 10 классов проекта «ИТ-класс в московской школе» помог семиклассникам справиться с кейсами и подтвердить физические законы на практике. Совместная практическая деятельность по исследованию возможностей и функциональности виртуальной среды МЭШ «Физика. Электродинамика» подтвердила гипотезу об эффективности применения виртуального пространства в изучении законов физики.
По словам ведущих лаборатории учеников десятых классов проекта «ИТ-класс в московской школе», интересный опыт позволил трансформировать их предметные навыки в личный опыт по координации исследования у ребят, участников проекта «IT-вертикаль».
Спасибо участникам за активность.
Ждем Вас на ИТ-Полигоне Школы №1400!