Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Блоги

  1. Весеннии заботы о здоровье ребёнка

  2. Советы родителям

    • Постарайтесь избегать посещения театра в дни школьных каникул, а также в выходные дни. Большое скопление народа помешает малышу адаптироваться в новом месте. Нежелательно посещение театра во время осенних и зимних каникул (из-за повышенного риска подхватить вирусную инфекцию)

    • Билеты лучше приобрести заранее: перед спектаклем их может не оказаться, так как детские театры обычно маленькие и количество зрителей в них ограничено. Если нет возможности купить билеты на места, где ребенку будет все видно и слышно, лучше отказаться на этот раз от посещения. Малыш не сможет сосредоточиться на действии. Ему придется напрягать зрение и слух, а это приведет к быстрому утомлению и потере внимания. Многие родители считают, что самые лучшие билеты в первом ряду. К сожалению, они сильно ошибаются. Все театры устроены по-разному. При покупке билетов обратите внимание на то, каков зал, где сцена, высокие ли кресла. При первом посещении лучше купить билеты в середине (приблизительно в пятом ряду). Даже если действие спектакля внезапно переместится в зал, ребенку не будет страшно. Наоборот, чувствуя вашу поддержку, он проявит интерес к происходящему и захочет потрогать героев сказки.

    • Старайтесь выходить из дома заранее. Иначе страх опоздать будет главной эмоцией, связанной с вашим "культурным мероприятием". Лучше всего прийти на спектакль за 30-40 минут.

    • Если малыш переутомлен или плохо себя чувствует и нуждается в эмоциональном и физическом отдыхе, а плохое самочувствие и "театральный" день совпали, посещение театра лучше отложить.

    • Постарайтесь предварить поход в театр своими объяснениями. Расскажите о правилах поведения в театре. Предложите малышу помочь вам отнести вещи в гардероб и взять номерок.

    • Многие мамы, посещая с ребенком театр, стараются привести его сразу в буфет. Постарайтесь не делать этой ошибки. Во-первых, ребенок мал для "взрослых" угощений, которые предлагают театральные буфеты. К тому же лучше избегать длинных очередей и большого скопления людей. Возьмите с собой что-нибудь перекусить: яблоко, сок или печенье во время антракта порадуют ребенка. Не кормите малыша во время спектакля, это отвлекает его внимание от сцены, и будет мешать окружающим.

    • Было бы замечательно, если бы в гардеробе ребенка было специальное "театральное" платье или костюм.

    • Очень хорошо, если вы приучите ребенка переодевать сменную обувь. Ведь даже самое красивое платье не будет смотреться, если на ногах надеты теплые сапоги. К тому же, в театрах обычно хорошее отопление, и в легких ботиночках малышу будет более комфортно.

  3. 17 апреля во 2 ДЗ прошло интересное и познавательное мероприятие Квест - викторина «Времена года». В игре принимали участие дети средней и старшей группы, родители и воспитатели. Дети закрепили свои знания по временам года, полученные раннее: вспомнили, куда прячутся насекомые в конце осени, запускали кораблики, сделанные из разного материала, командой строили снеговика, рассматривали паука. Данное мероприятие носило и развлекательный характер, дети с большим удовольствием станцевали с Зимой весёлый танец. В конце все получили медали и грамоты за участие.

    Квест - викторина «Времена года»

    Задачи: 1.Закрепить знания, полученные ранее.

    2.Сформировать умение работы в команде.

    3. Продолжать учить правильно и чётко отвечать на вопрос.

    Зал разделён на 4 зоны — 4 времени года ( зима, весна, лето, осень). В каждой зоне стоит стол для выполнения заданий и мольберт для демонстрации иллюстраций. Ведущий каждой из зон — родители одеты в костюм, в соответствии с временем года.

    Дети разделены на 4 команды , у каждой команды свой отличительный цвет, их сопровождают наставники команд — родители и воспитатели групп.

    У каждой из команд на руках путевой лист квеста. По прохождении каждой зоны, ведущий зоны наклеивает на лист наклейку, что зона пройдена.

    В каждом времени года по 3 задания и дети должны постараться вместе правильно ответить на все 3 задания.

    Команды собираются в зале со своими наставниками.

    Ведущий загадывает загадки, если дети отгадали правильно, появляется герой.

    1. Зелень листьям,

    Нам-тепло,

    Волшебство - чтоб всё цвело.

    Вслед ей прилетели птицы

    Петь все мастерицы.

    Догадались, кто она?

    Это девица …. (Весна)

    2. Наступили холода.

    Обернулась в лёд вола.

    Длинноухий зайка серый

    Обернулся зайка белым.

    Перестал медведи реветь

    В спячку впал в бору медведь.

    Кто скажет, кто знает,

    Когда это бывает? ( Зимой)

    3. Мне тепла для вас не жалко,

    С юга я пришло с жарой.

    Принесло цветы, рыбалку,

    Комаров звенящий рой,

    Землянику в кузовке

    И купание в реке.

    Догадались, что же это,

    Это тёпленькое … (Лето)

    4. Солнцу тёплому не верьте-

    Впереди метели.

    В золотистой круговерти

    Листья полетели.

    Это я пришла с дождями,

    Листопадом и ветрами.

    Мы у вас скорее спросим,

    Кто же это, это … (Осень)

    После того как все времена года разошлись по своим местам, наставники ведут свою команду к первой сезонной зоне.

    Задания:

    Зима:

    1. Сколько лучиков у снежинки? Покажи нужную цифру. ( 6 лучиков)

    2. Загадка: Как сахар, но не сладкий,

    Пушистый, но не пух!

    Он игры, смех ребяткам -

    Захватывает дух!

    С него мы лепим бабу,

    Он лёгок, нежен, чист....

    Ему все очень рады-

    Красив и серебрист! ( Снег)

    Если ответ правильный, Зима открывает отгадку.

    3. «Слепи снеговика»

    Прежде чем приступить к заданию, Зима загадывает загадку:

    По тропинкам, по дорожкам

    Кто идёт на снежных ножках?

    Кто способен на уловки,

    Носик у него морковкой?

    По весне растает вмиг

    Это белый … ( Снеговик)

    Всем игрокам даётся по одной детали от Снеговика. Они по очереди приклеивают их на заранее заготовленный лист бумаги. Смотрим, что получилось.

    После прохождения всех трёх заданий, Зима приклеивает наклейку на путевой лист, что означает- задание пройдено.

    Весна:

    1. Загадка: Под крышей висит,

    Разломишь-хрустит.

    Зимой замерзает,

    Слеза не стекает,

    Солнце припечёт-

    Заплачет, потечёт. ( Сосулька)

    Если ответ правильный, Весна открывает отгадку.

    2. Из какого материала сделаны кораблики? Какой из корабликов дольше продержится на воде. Объяснить ответ.

    а) бумага

    б) металл

    в) дерево - правильный ответит

    На столе ёмкость с водой. После того, как дети ответили на вопрос про материал корабликов и на основной вопрос, Весна показывает опыт с корабликами и проверяет правильность ответов.

    3. Кто больше назовёт названий первых весенних цветов?

    (Крокус, мать-и-мачеха, подснежник, одуванчик).

    После прохождения всех трёх заданий, Весна приклеивает наклейку на путевой лист, что означает- задание пройдено.

    После того, как пройдены две зоны, ведущий предлагает немного отдохнуть. Дети встают в круг. Ведущий задаёт вопрос всем игрокам : Какое время года закончилось месяц назад! ( ответ- Зима).

    Ведущий: Выходи Зима, пусть все дети ещё раз вспомнят пушистый снежок, красивые снежинки, снежную бабу и катание на горках.

    Звучит песня «У леса на опушке».

    На куплет танцует Зима в кругу, дети хлопают в ладоши, на припев - Зима показывает движения, дети повторяют.

    После «музыкальной паузы» игра продолжается.

    Лето:

    1.Загадка: Спал цветок и вдруг проснулся-

    Больше спать не захотел,

    Шевельнулся, встрепенулся,

    Взвился вверх и улетел. ( Бабочка)

    Нужно выбрать из набора картинок с изображением насекомых правильную.

    2. Сколько ног у паука?

    Подбери правильную карточку с цифрой. (8)

    Если ответ правильный, Лето открывает коробку, в которой находится паук.

    3. На мольберте находятся картинки с изображением цветов: ромашка, мак, роза, василёк, колокольчик и клевер.

    Лето называет названия цветов, дети по очереди должны показать нужную картинку.

    После прохождения всех трёх заданий, Лето приклеивает наклейку на путевой лист, что означает- задание пройдено.

    Осень:

    На столе находятся : пустая стеклянная банка, сухой кленовый лист, земля в коробке, кора дерева и насекомые.

    1.Где прячутся насекомые в лесу в конце осени?

    а) в земле

    б) в стеклянной банке

    в) в коре дерева - правильный ответ

    г) под сухим листом

    Ответ «в земле», можно тоже считать правильным.

    2. Загадка: Под кустами, под листами

    Мы попрятались в траву

    Нас в лесу ищите сами

    Мы не крикнем вам: «Ау!» ( Гриб)

    Если ответ правильный, Осень открывает отгадку.

    3. Назовите как можно больше примет осени: листья краснеют, желтеют и опадают, птицы улетают в тёплые края, собирают урожай овощей и фруктов, собирают грибы, день становится короче, всё чаще идут дожди, солнце светит, но не греет.

    После прохождения всех трёх заданий, Осень приклеивает наклейку на путевой лист, что означает- задание пройдено.

    После прохождения всех четырёх зон Ведущий задаёт вопрос всем игрокам: Какое время года начнётся 1 июня? ( ответ- лето).

    Ведущий: Кто из вас хочет, чтобы поскорее наступило лето? ( ответы детей).

    - Давайте представим, что уже наступило лето, вокруг много цветов, летают бабочки и очень тепло.

    - Выходи, Лето предложи нам какую-нибудь игру!

    Лето проводит игру «Собери букет».

    Правила игры: На поляне растут цветы разного цвета( 4 цвета цветов по количеству команд, и число цветов по количеству детей в команде).У какой команды какой цвет букета обговаривается заранее.

    По команде дети начинают собирать букет из цветов определённого цвета ( под музыку из мультфильма «Дед Мороз и лето») Каждый участник команды может собрать только один цветок.

    Букеты собираются в корзинки.

    Лето выбирает победителя, либо победила дружба.

    После игры команды собираются на свои места вместе со своими наставниками.

    Наставники показывают, что все зоны пройдены- наклеены все 4 наклейки на путевом листе.

    Всем участникам выдаются медали за прохождение квест-викторины «Времена года».