Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Блоги

  1. Целевая «Прогулка в зимний лес» (средняя группа).

    Цель: 1.Показать красоту зимней природы.

    2. Рассказать , как меняется природа зимой.

    3. Закрепить знания о животном мире в зимний период.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красота! Мы с вами в зимнем лесу. Давайте вспомним, по каким признакам мы узнаём, что сейчас зима: - снег

    - снежинки

    - на деревьях нет листьев

    - холодно

    - одеты тепло

    - мороз

    - день короче, ночь длиннее

    Пословицы о зиме: - Зима не лето, в шубу одета

    - Зимой солнце свети, да не греет.

    - Февраль силён метелью, а март — капелью.

    - Посмотрите, кто это прячется в снегу? (Зайцы)

    - Почему они белые? (зимой зайцы меняют свою серую шубку на белую).

    - Для чего они это делают? ( их не видно в снегу)

    - Как другие звери готовятся к зиме? (медведь — в берлоге, лиса — не рыжая, а серая, белка меняет шубку на серую, ёж впадает в спячку)

    Воспитатель: Пойдём дальше! Кто из вас самый внимательный? Кто найдёт что-то интересное? ( берлога медведя)

    Дети рассматривают медведя в берлоге.

    Воспитатель: Холодно в зимнем лесу, нам надо немного согреться.

    Игра «Почему медведь зимой спит»

    Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    Раз морозною зимой

    Вдоль опушки лесной Дети шагают на месте

    Шёл Медведь к себе домой

    В тёплой шубе меховой. Обхватывают себя руками

    Шёл он шёл к своей берлоге Шагают на месте

    По просёлочной дороге

    И шагая через мост Высоко поднимаем колени

    Наступил лисе на хвост. Топают ногой

    Подняла лисица крик Кричат

    Зашумел тёмный лес Руки вверх, движения из стороны в сторону

    И Медведь с испугу вмиг Показ. движения, имитир-ие лазание

    На сосну большую влез .

    На сосне весёлый дятел Показывают клюв дятла

    Белке домик конопатил

    И промолвил: «Ты, медведь Грозим пальчиком

    Должен под ноги смотреть!»

    С той поры Медведь решил, Ладони вместе, имитируем движения,

    как будто спим

    Что зимой надо спать,

    По тропинкам не ходить, Грозим пальчиком

    На хвосты не наступать.

    Он в берлоге безмятежно Ладони вместе, имитируем движения,

    как будто спим

    Спит зимой под крышей снежной

    И доволен неспроста, Показываем «свои хвостики»

    Что родился без хвоста.

    Воспитатель: Согрелись?

    - Отправляемся дальше!

    - Ребята, давайте остановимся у этого дерева, как оно называется? (берёза).

    - Как вы узнали, что это берёза? ( кора белая)

    - Мы с вами вспомнили, как животные готовятся к зиме. А что происходит с насекомыми зимой? ( они прячутся в кору дерева и засыпают на всю зиму, а с приходом весны просыпаются).

    - Давайте попробуем их рассмотреть.

    - Видно насекомых или нет? ( нет, они глубоко в коре дерева, мы их увидим весной)

    Воспитатель: Отправляемся дальше! Прогулка продолжается!

    Воспитатель потихоньку трогает ветку дерева, и ребята видят, как красиво летит снег.

    - Посмотрите, у вас на варежках и на куртках снежинки. А знаете ли вы , что все снежинки разные по форме? На свете нет ни одной снежинки одинаковой формы.

    Воспитатель рисует на снегу, на дорожке палочкой несколько снежинок. И предлагает всем детям присесть и нарисовать каждому свою снежинку.

    Воспитатель: Ребята, наша прогулка в зимний лес подходит к концу.

    Мы должны возвращаться на наш участок. Снега выпало много, давайте все вместе построим горку и потом будем на ней кататься.

    (дети берут лопатки и вместе с воспитателем начинают строить горку).

  2. Ребята нашей группы своими руками изготовили поздравительные открытки к Дню Защитника Отечества! В свою творческую работу они вложили тепло и любовь!

  3. На базе ДО № 5 19 февраля 2018 года по программе Кластер в средней группе № 11 прошло открытое мероприятие по произведению С.Я. Маршака «Багаж». Целью нашего мероприятия было показать своё актёрское мастерство, которое приобрели в течение года. Дети читали произведение наизусть, чётко проговаривая слова с показом действий. В сопровождении музыкального руководителя Батовой И.И. с детьми и родителями инсценировали игру «Багаж», укладывали вещи в багаж и везли на перрон. Всем было весело и интересно. Родители дали высокую оценку нашей работе.

  4. В средней группе №3 нашего 5 ДО прошел очередной кластер по теме "Театр и чтение". Мы перенеслись в прошлое, где отважные гусары и барышни кружились в танце, военные отгадывали специальности своих сослуживцев. Ловкость, храбрость и смекалка всегда сопутствуют людям военных специальностей,что и доказали наши молодцы.

  5. В морозный день Сырной седмицы собрались мы все на гулянья - хороводы водить, играть - Весну зазывать! Зимушка передала Весне ключ волшебный, чтобы природу на пробуждение настроить. Хозяюшка пригласила нас к своему богатому столу - с блинами.