Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Западный административный округ

Методический кабинет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Что должны знать о ФГОС ДО родители!

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"

Методические разработки и рекомендации для воспитателей дошкольных отделений

Под методической работой понимают целостную, основанную на достижениях науки, передового опыта и конкретном анализе затруднений педагогов систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на достижение оптимальных результатов развития и воспитания детей.

В дошкольном отделении методическую работу осуществляет старший воспитатель. Задача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в дошкольном отделении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива.

Методическая работа – комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми. Методический кабинет становится для многих педагогов той базой, где формируется их опыт, растет мастерство, решаются не только производственные, но и личные проблемы. От содержания и качества методической работы зависит конечный результат деятельности всего педагогического коллектива. Методическая служба в дошкольном отделении осуществляет свою деятельность одновременно по нескольким направлениям работы: оказание методической помощи педагогам; ознакомление членов педагогического коллектива с новыми программами и технологиями обучения, воспитания; изучения уровня профессиональной подготовки педагогов, их потребностей, затруднений, обучение педагогов; анализ результатов образовательной работы, разработка предложений по улучшению образовательной деятельности учреждения; подготовка педагогов к аттестации; организация опытно-экспериментальной работы; изучение, обобщение передового педагогического опыта; создание информационных банков; осуществление взаимодействия со структурами образовательной организации.

Методическое сопровождение дошкольного образования

Дорожная карта "Вектор взаимодействия"

Проект по кластеру НИУ ВШЭ